Скопировал с форума, надеюсь никто против не будет. Если потребуют - удалю.
Зачем нужен Exchange?
В нем можете в обмен на свою еду, материалы, площадь или рабочих (только одно на Ваш выбор) получить от 2 до 10 дней Option+, которые дают определенные удобства при работе. Их же можно купить за деньги. Эти же Option+ можно поменять и обратно. Между операциями обмена должно пройти минимум 72 часа.
Что такое ранжирование?
Ranking - это место, на котором находится человек по данному показателю.
Почему цифра красная и больше материалов (еды) не добавляется?
Это означает, что вы полностью заполнили ваше хранилище.
Надо строить Material Warehouse для материалов, Food Warehouse - для еды. В их описании есть цифра, сколько они вмещают на данном уровне. 1700 - на нулевом..
Что развивать в первую очередь?
Ну, первое - грибница и Fighting room, потом - все, что помогает поскорее размножиться, это: солярий, инкубатор и лаборатория, которая даст Laying device и Architecture. Вырастешь до 500 - можно думать обо всем остальном Главное, не пытайся много площади сразу захватывать. Вначале лучше по 2 см.
Как колонию основывать, и не нападаю ли я при этом?
Необходимо напасть на Nest соперника и победить все войска, которые размещены в HuntingField, Anthill и Nest
Что такое поля, озёра, луга на общей карте мира?
Это те, кто зарегился, а потом удалился или ни разу потом не входил в игру
Что происходит с захваченным игроком?
Он продолжает жить своей жизнью. Ресурсы тебе отправляются автоматом, просто добавляясь к твоим, каждый раз, когда игрок заходит на сервер. Если он не играет - ты с него ничего не получишь.
Как люди смогут избавиться от моего захвата?
Они могут напасть на твою армию, которую ты оставил в их муравейнике. Если победят - освободятся. Если ты не оставил армии - им достаточно нажать кнопку - "поднять восстание"
Почему когда на ХХХХ заходишь, нет опций для нападения?
Напасть можно только на того, чья площадь составляет от 50% до 300% от Вашей.
Также нельзя на падать на тех, кто в игре меньше, чем неделя. На них распространяется "защита новичка", которая не позволяет более опытным игрокам нападать на тех, кто в игре еще, возможно, не разобрался.
За что могут забанить? Если играть на двух аккаунтах не одновременно, созданных на разных компах, будут банить?
Если внешние IP не совпадают - играй. Если совпадают - напади одним на другого, пока не поздно, и удали слабого. Время вычисления у них обычно 3-5 дней. Узнают - блокируют IP и не дают зарегится на ту же почту.
Если IP динамические - тоже не выход. У них история за 2 недели. Я не могу гарантировать, что ни разу они не совпадут. Часто при переподключении получаешь свой же IP, хотя нужен другой - по рапиде знаю.
Плюс банят за некорректное поведение по отношению к другим игрокам, попытки читерства и т.д. и т.п., как обычно.
Чем отличаются юниты в игре?
По мере развития у вас будут появляться более крутые юниты. Но особого смысла в них нет, до тех пор, пока не сможете делать Young Soldiers - делайте Young Dvarves.
Объясняю почему:
YoundDwarves (YD) по мере их участия в охоте и нападении на другие муравейники будут сами рости в Dwarves а потм в Top Dwarves. На этом развитие останавливается, сколько опыта они не получили бы.
По соотношению характеристик на единицу времени или единицу цены в продуктах
YoundDwarves, Dwarves и Top Dwarves практически одинаковые.
Вывод - плодим тучу молодых и пусть растут сами Даже когда Вы будете иметь Fire Ant - Young Dwarves Вам пригодяться как "пушечное мясо"
Как отменить конвой?
Пока никак. По этому поводу есть предложение к разработчикам, чтобы его можно было отменять, но оно не реализовано.
На нашего ХХХХ нападать можно? А то он не активен, а я могу напасть на него
Если человек неактивен больше недели и он не предупредил об этом руководство альянса - то сообщение о нем появится на форуме. С этого момента можно нападать.
Что можно делать, если человек не состоит ни в каком альянсе?
Значит официально он одиночка. И за него толпа мстить не прибежит. Нападай на свой страх и риск. Или можешь с соседями - членами нашего альянса договориться "вместе попинать". Только учтите, что время нападения у всех будет разным. А если кто-то первым завоюет муравейник, то войска второго нападут уже на армию первого
Если мои друзья создадут аккаунты и позволят мне захватить их, буду ли я развиваться быстрее?
Да. Если они будут развиваться. Если просто ничего не будут делать - ты быстро перерастешь их и те 2 копейки дохода, которые будет приносить их маленький муравейник тебе перестанут быть интересны. Друзья полезнее в плане получения бонусной территории, кликая на ссылку, о которой я писал выше. До 1500 см можно поиметь просто кликами разных друзей
Как отбить муравейник?
Отбиться самому.
В закладке Enemies у вас вверху появляется красненьким цветом армия противника. Под ней кнопка "поднять восстание". Жмете - идет бой на тех же условиях, что и в HuntingField, то есть без бонусов за уровень Nest или Anthill. Побеждаете - и вы свободны!
Отбить другого - нападаете на эту колонию на Nest. Сражаетесь сначала с армией порабощенного в Hunting Field, потом с армией поработителя, потом с армией порабощенного в Anthill и, наконец, с армией порабощенного в Nest. Победите - вы новый хозяин муравейника.
Можно краткий перевод построек?
краткий перевод построек, переведу только эффекты:
Aphid room
увеличивает грузоподъемность на 1% для грабежей (как я понимаю, нападения на других игроков) и 5% для перевозок.
Mealybug Room
Увеличивает кол-во получаемого опыта войсками на 10%
Incubatorlevel 5
увеличивает скорость производства муравьев.
Food Warehouselevel 5
хранилка хавчика
Material Warehouselevel 5
хранилка материалов
Mushroom Chamberlevel 6
автоматическая производилка еды.
Laboratorylevel 3
лаборатория, позволяет исследовать.
Solariumlevel 3
увеличивает скорость производства муравьев.
Analysis roomlevel 0
увеличивает скорость исследований в лаборатории
Fighting roomlevel 6
чем выше уровень - тем круче войска можно делать
Barrackslevel 1
аналогично.
Domelevel 1
войска, которые тусят в антхиле получают бонус при нападении к защите
Nestlevel 0
войска, которые тусят в несте получат бонус к защите при нападении.
Исследования:
Laying devicelevel 3
скорость производства муравьев
Thorax Shieldlevel 2
увеличивает параметр жизни у войск
Weaponslevel 2
увеличивает урон у войск
Architecturelevel 3
увеличивает скорость строительства
Communication with animalslevel 0
позволяет строить определенные постройки.
Hunting speedlevel 0
уменьшает время, которое тратиться войсками на расширение зоны охоты через кнопку кропс.
Attack speedlevel 1
уменьшает время, которое тратиться войсками при атаке на другие муравейникиа также на конвои
Geneticslevel 0
для крутых муравьев требуется
Acidlevel 0
яд.. для очень крутых муравьев требуется
Poisonlevel 0
яд. для крутых муравьев...
Для чего нужно Communication with animals?
Уточнение - нужна для производства "коровников" для тли (Aphid room - дает 5% прирост для переноски в караванах и 1% при набегах на Anthill) и для мучнистого червеца (Mealybug Room - дает бонус 10 опыта, штука полезная, но для нее нужен очень высокий уровень муравейника и науки. Суммарная стоимость порядка 50000 дров, 20000 еды и 80000 рабочих мурах)
Я только зарегистрировался. Что мне делать?
Вариантов много! для начала жмём Crops и видим что у нас охотничьих угодий(Hunting field) 50см есть в наличии, и рабочих 20шт., распределяем их между добычей материала и еды, нажать Confirm не забудьте.
Далее идём в покои к королеве Queen и производим рабочих(Worker), пусть рожает, пока их не станет 50, как и земель которые у нас имеются в начале. распределять не забываем только. так же строим Mushroom Chamber и/или Fighting room.
Так, начало положено. Что дальше?
Дальше говорим королеве плодить войнов, в нашем случае Young dwarf, если вы конечна построили Fighting room. Как сделаете 30шт. идём в закладку Crops и в самом низу есть Hunting Field вбиваем сколько территории захватить (Советую для начала не больше 10 см. захватывать) и жмём Extend... Войска пошли, и можно и нам сходить чаю попить. Как захватят площадь, сразу же снова делайте рабочих и распределяйте их между добычей материала и еды. и так повторяем и повторяем, не забывая и про наращивании армии.
А как бы побыстрее солдат производить?
Для этого строим Incubator, Solarium, когда они будут по цене дороже чем Laboratory, строим её и изучаем Laying device
Зашёл в игру, а там у меня добытая еда и материалы стали красного цвета и больше не добываются. Что делать и почему?
Это говорит о том что ваши склады забиты под самую горловину, пора расширять. Идём в Building и строим Material Warehouse для материала и Food Warehouse для еды соответственно, там же можно посмотреть сколько в итоге они вмещают и будут вмещать при очередном апгрейде
На что влияет место размещения солдат(Field, Anthill, Nest)?
При нахождении на улице (Hunting Field, когда расширяют территорию (Crops) или нападают на кого-то) солдаты потребляют 5% от своей стоимости в день, в Anthill - 10%, в Nest - 15%. НО при нахождении в Anthill и Nest у них могут быть бонусы за соответствующие постройки. А размещать можно не только когда плодишь, но и в закладке Army
При нападении врагов из другого муравейника, они проходят всех последовательно при захвате гнезда, а при захвате Вашей территории только уличных
Ну да, порядок завоевания: Hunting Field, Anthill, Nest. За завоеванный HuntingField (aka HF) Вы получаете 20% площади HF, но не больше, чем по 1см2 на выжившего в сражении юнита, за Anthill - 20% ресурсов (еды и материалов), при завоевании NEST - муравейник начинает отдавать Вам 20% тех материалов, которые производит.
тоже вроде не попало
Я захожу с телефона. Почему мне не показывают вид муравейника?
Скорее всего, не поддерживается технология flash, на которой реализовано изображение. Более точный ответ можно получить только зная версию браузера и установленные плагины.
Какие бонусы даёт завоёванный муравейник?
Как писалось выше он приносит тебе ресы, в размере 20% от добытых, если человек будет заходить в игру. также он может отбить муравейник свой. у тебя будет захваченные отображаться так:
На меня напали из другого альянса. Что делать?
Отпишите bequral. Он свяжется с руководством альянса обидчика и постарается урегулировать эту проблему
Bequral не отвечает, а нападения продолжаются. Как быть?
Придется потерпеть. Как только ваше сообщение будет прочитано - вам сразу ответят. Постоянно находиться в игре невозможно.
Мне срочно нужны ресурсы (materials, food). Готов поменять или взять взаймы. Что делать?
Напишите об этом в Alliance Chat или на форуме. Скорее всего найдутся те, кто вам поможет. Не забудьте указать предельное количество, которое вы можете принять.
Я уезжаю в отпуск (на дачу и т.п.), можно ли сделать так, чтобы на меня не могли напасть?
Можно. Зайдите в Community - My account
поставьте галочку напротив Going on holidays for :
и напишите продолжительность вашего отсутствия (от 7 до 30 дней) на строчке
Duration (from 7 to 30 days) :
При этом все происходящее (строительство, исследования, торговля, расширение площади, в общем - ВСЁ) приостановится. Но на вас не смогут напасть. Даже если нападающий уже выслал армию, она продолжит идти с момента вашего возвращения в игру.
На этой же странице можно сменить пароль и удалить свой аккаунт.
Мне пришло сообщение: No Risk! No Glory! Почему?
За время, пока ваша армия была в пути, ваша площадь стала больше чем в 2 раза превосходить площадь соперника. Армия вернулась ни с чем, т.к. нападать на противника Вы не можете.
точнее Вы теперь не можете
Что означает цифры рядом с Anthill и Technology на вкладке о сопернике?
Anthill - за каждый уровень любого строения + 1 очко. Например, Вы только начали играть и построили Mushroom, ваш уровень будет равен 1
Technology - аналогично. за каждый уровень каждого проведенного исследования +1 очко
Можно ли вернуть армию?
Да, но только в первые 2 минуты после того, как вы ее отправили. Позже уже нельзя.
Я посылал 100 young dwarves, а вернулись 93 young dwarves и 1 dwarve. Я захватил кого-то?
Нет. 6 юнитов погибли, а 1 набрал опыта и перешел на уровень выше
Есть ли при сражениях какие-либо бонусы, помимо тех, что я получаю за исследования?
Да есть.
Если первым ударом вы убиваете все юниты противника и наносимые повреждения больше, чем на 50% превышают необходимые - противник ответит вам вполсилы.
Если вы наносите повреждения в 2 раза превосходящие необходимые для убийства всех юнитов - противник ответит в треть своей силы.
Если же удар настолько силен, что он больше чем в 3 и больше раз превышает необходимый - противник сможет ответить лишь в 1/10 своей силы
Как узнать, сколько войск противник держит в Anthill (Hunting Field, Nest)? Я не хочу рисковать всей своей армией
Можно послать 1 young dwarv на разведку. По отчету вы смоете прочитать, какая армия ему противостояла. Помните, что полученные данные верны на момент боя и могут измениться. Также многие игроки расценивают появление разведчика как объявление войны.
Можно ли отменить строительство(создание юнитов)?
Можно. При этом вам будет возвращено 50% ресурсов, которые вы бы потратили на их строительство. Если вы запустили создание нескольких юнитов, придется отменять начиная с последнего.
Я поздно узнал об игре и только зарегистрировался. Теперь я самый слабый и никога не догоню сильных игроков. Когда обнулят достижения?
Никогда. Но при грамотной стратегии и постоянном участии в игре уже через месяц вы будете достаточно сильны, чтобы быть одним из 500 лучших, а этого вполне достаточно, чтобы прочувствовать на себе все прелести этой игры.
Когда приблизительно можно думать о создании Killer? Я хочу поскорее иметь в своей армии таких юнитов
Killer - юнит, требующий значительного развития муравейника. О нем стоит задумываться, когда ваш Incubator достигнет 24 уровня, Solarium и Laboratory 22.
Можно как-нибудь узнать бонусы противника?
Единственное, что вы можете вычислить по отчетам о сражении - это уровень weapons. Для этого надо цифру в скобках разделить на ту, что до них, и умножить на 10. Помните, что цифры округляются и при 1 юните - участнике сражения вы получите неточные данные.
Пример -
The enemy inflicts 42 103 (+29 472) damages to your ants and kill ХХХХ
Уровень weapons равен (29472/42103)*10=7